Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

официальный сайт

О районе

Герб Nurimanovskiy-flag.jpg

Районный центр:
с. Красная Горка

Население: 20594 человек.

Площадь: 2 512 км2

Географическое положение:
Район находится на левобережье нижнего течения реки Уфы, к северо-востоку от г. Уфы, граничит с Иглинским, Благовещенским и Караидельским районами Республики Башкортостан, на юго-востоке граничит с Челябинской областью.

  

Официально

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального района Нуримановский район

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального района Нуримановский район за 2012 год

За   2012 год в администрацию муниципального района поступило 1491 письменное обращение граждан, что на 289 или 24 процента больше уровня  прошлого года, в том числе 8 повторных и 11 - коллективных.   117 или 8 процентов обращений поступили от граждан, проживающих за пределами района. Из общего количества обращений 1426 или 95,6 процента составляют заявления, 32 или 2,1 процента – жалобы, остальные предложения по вопросам социально-экономического развития территорий, развития коммунальной инфраструктуры.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам предоставления, изъятия или изменения вида пользования земельных участков – 631 или 42,3 процента от общего количества обращений (в 2011 году – 28%), о выделении льготного кредита или включении в различные федеральные программы по приобретению или строительству жилья на селе, включению в программы по приобретению домокомплектов по республиканской программе – 328 или 22 процента, что на уровне количества обращений по данному вопросу за аналогичный период прошлого года. Также осталось на уровне количество обращений граждан по оказанию материальной помощи на различные цели – 121 против 128 в  2011 году.   Количество  обращений граждан по вопросам обследования жилищных условий – 101, что также в процентном соотношении на уровне 2011 года.

            В 2012 году граждане обращались в администрацию муниципального района по вопросам предоставления жилья, мест в детских дошкольных образовательных учреждениях, выдачи целевых направлений для поступления в высшие и средние профессиональные учебные заведения, трудоустройства, предпринимательской деятельности, защите прав потребителей, по вопросам собственности, опеки и попечительства. Таких обращений в  2012 году поступило от 37 до 4.

            В течение года имелись неоднократные как индивидуальные, так и коллективные обращения по вопросам водоснабжения населенных пунктов Павловка, Новобирючево, отдельных улиц села Красная Горка в связи с возникшими техническими проблемами из-за износа сетей. Коллективные обращения также поступали по вопросам открытия групп дошкольного образования в Новобирючево, незаконной рубки лесных насаждений в районе деревни Терекла, ремонту многоквартирного дома в селе Красная Горка

            В течение года поступали жалобы на руководителей или специалистов сельских поселений Павловский, Староисаевский, Сарвинский и Новосубаевский сельсоветы, районного отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ, муниципального бюджетного учреждения  Нуримановская централизованная библиотечная система, Сарвинского фельдшерско-акушерского пункта.          

            В истекшем году больше всего обращались в администрацию муниципального района граждане, проживающие на территориях сельских поселений Красногорский сельсовет – 470 или 30 процентов от общего количества и Павловский сельсовет – 278 обращений. По 100 и более обращений граждан поступало из территорий сельских поселений Красноключевский, Байгильдинский и Новокулевский сельсоветы.

            В   2012 году через вышестоящие органы поступило 81 обращение граждан  против 69 в 2011 году, в том числе 11 через Администрацию Президента РФ, Государственную Думу РФ – 1, Правительство РФ – 3,   50 - через Администрацию Президента РБ, 16 из Правительства РБ. В вышестоящие органы граждане обращалось по вопросам: выделения или ремонта жилья 39 или 48,1 процента от общего количества обращений, по 9 обращений по земельным вопросам, по вопросам развития коммунальной и социальной инфраструктуры  (населенные пункты: Павловка, Чандар, Байгильдино, Старобирючево, Верхняя Кировка), по 4 о газификации,   ремонту и строительству автомобильных дорог, мостов, оказания материальной помощи, по одному были обращения по вопросам развития туризма на Павловском водохранилище, безопасности на водных объектах,  о пассажирских перевозках,  о сохранении ООО «БашУралМонолит»  и другие личные вопросы граждан.

            Больше всего в вышестоящие органы в 2012 году обращались жители сел Павловка – 24 или 30 процентов от общего их количества, Новокулево – 11 и Красная Горка – 9. 16 обращений в вышестоящие органы направлены гражданами, проживающими за пределами района.

            Из 81 обращения в вышестоящие органы 37 были направлены электронной почтой на блоги руководителей РФ и РБ.

            На 98,8 процента  обращений граждан в 2012 году ответы даны своевременно. По остальным обращениям граждане проинформированы о причинах задержки ответов.

            Ведется  работа по организации личного приема граждан главой, его заместителями согласно утвержденному графику приема граждан. Ежедневный прием граждан по личным вопросам ведут все начальники и специалисты отделов администрации муниципального района.

            За   2012 год обращений связанных  с коррупционным проявлением в работе органов местного самоуправления, территориальных подразделений республиканских и федеральных органов власти и управления, ущемлением законных прав и свобод граждан в администрацию муниципального района не поступало.

Также жалоб и нареканий граждан по вопросам организации приема по личным вопросам и рассмотрению письменных их обращений в администрацию муниципального района не поступало, за исключением одной гражданки   из г. Уфа, которой письмо направлено своевременно, но с указанием неверного номера квартиры из-за технической ошибки при оформлении адреса.  Повторно ответ по верному адресу направлен.

 

 

 


Возврат к списку