Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

официальный сайт

О районе

Герб Nurimanovskiy-flag.jpg

Районный центр:
с. Красная Горка

Население: 20594 человек.

Площадь: 2 512 км2

Географическое положение:
Район находится на левобережье нижнего течения реки Уфы, к северо-востоку от г. Уфы, граничит с Иглинским, Благовещенским и Караидельским районами Республики Башкортостан, на юго-востоке граничит с Челябинской областью.

  

Официально

Порядок приема граждан

«Утверждаю»
И.о.председателя КУС Минземимущества РБ
по Нуримановскому району
_______________ И.И.Якупов
«30» июля 2010 г
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ МИНЗЕМИМУЩЕСТВА РБ ПО НУРИМАНОВСКОМУ РАЙОНУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан в Комитете по управлению собственностью Минземимущества Республики Башкортостан по Нуримановскому району (далее - КУС) разработан в соответствии с приказом Министерства земельных и имущественных отношений РБ №711 от 29.04.2010 г.
1.2. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан в КУСе его должностными лицами, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин), полученных в письменной и устной формах на личном приеме.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
2.1. Предварительная запись на личный прием производится в соответствии с приложением N 2.
2.2. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
2.3. На каждого обратившегося гражданина заводится карточка личного приема.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ,
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА
3.1. Председатель осуществляет личный прием граждан в своем рабочем кабинете.
3.2. График приема граждан доводится до сведения граждан через официальный сайт муниципального района Нуримановский район в сети Интернет (WWW.MR-NURIMAN.RU ) .
3.3. Организация подготовки необходимой справочной информации для личного приема граждан осуществляется специалистами КУСа, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении.
3.4. Материалы к личному приему граждан не менее чем за 2 дня до даты его проведения представляются председателю, осуществляющему прием.
3.5. В случае отсутствия в назначенный день приема должностного лица, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой рабочий день, о чем гражданин уведомляется заранее в устной форме.
3.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.7. Содержание обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях принятые в ходе личного приема письменные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУСа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.10. После окончания приема данные из карточки личного приема гражданина заносятся в журнал учета приема граждан сотрудником, ответственным за ведение данного журнала.
3.11. Карточки личного приема гражданина хранятся вместе с журналом учета приема граждан.