Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

официальный сайт

О районе

Герб Nurimanovskiy-flag.jpg

Районный центр:
с. Красная Горка

Население: 20594 человек.

Площадь: 2 512 км2

Географическое положение:
Район находится на левобережье нижнего течения реки Уфы, к северо-востоку от г. Уфы, граничит с Иглинским, Благовещенским и Караидельским районами Республики Башкортостан, на юго-востоке граничит с Челябинской областью.

  

Официально

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ СТАЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!

  • 27 июня 2016

    ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ СТАЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!

    Уважаемые налогоплательщики, напоминаем, прежде чем обратиться в суд, необходимо разрешить разногласия с налоговым органом внутри самой налоговой системы. В противном случае суд не станет рассматривать спор. Это касается как юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц.

    Но из данного правила  существуют исключения – это акты налогового органа, которые можно обжаловать сразу в суде, без соблюдения досудебного порядка налоговых споров:

    - акты ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб.

    - акты ненормативного характера ФНС России, действия или бездействие ее должностных лиц.

    Обращаем внимание, что налогоплательщики зачастую нарушают порядок подачи жалобы, а именно, представляют жалобу в вышестоящий налоговый орган – Управление ФНС России по Республике Башкортостан напрямую. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 139 Налогового кодекса Российской Федерации жалоба или апелляционная жалоба подается через налоговый орган, чей ненормативный акт, действия либо бездействие должностных лиц обжалует заявитель. Указанный налоговый орган в течение трех дней должен направить саму жалобу и материалы по ней в вышестоящий орган.

    Лицо, подавшее жалобу, не участвует в ее рассмотрении, но имеет право представить документы, подтверждающие свои доводы, а также дополнительные материалы. Но рассмотрят их только в случае, если налогоплательщик пояснит – почему он их не предоставил ранее.

    Подать жалобу можно в течение месяца, еще месяц – это максимальный срок, данный на ее рассмотрение налоговому органу. Руководитель Управления ФНС России по Республике Башкортостан может принять решение о продлении срока на месяц для получения дополнительных материалов от нижестоящей инспекции. С даты вынесения решения по жалобе налоговому органу дается три дня для вручения данного решения налогоплательщику.

    Практика на сегодняшний день показывает, что досудебная процедура расширяет возможности налогоплательщиков в реализации своих прав, снижает судебные издержки и ускоряет разрешение налогового спора.

    Жалоба (апелляционная жалоба) может быть подана в налоговый орган:

    - лично, а также через законного или уполномоченного представителя в канцелярию налогового органа или окно приема документов, получив при этом отметку о принятии на втором экземпляре жалобы;

    - по почте (например, ценным письмом с описью вложения, в которой фиксируются перечень отправленных документов и дата направления корреспонденции).

    - посредством электронных сервисов: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

    На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в интерактивном сервисе "Решения по жалобам" обеспечена возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

    Межрайонная ИФНС России №31 по Республике Башкортостан




    Дата создания: 28.06.2016 08:24:16

    Дата изменения: 28.06.2016 08:24:16

Возврат к списку