Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

официальный сайт

О районе

Герб Nurimanovskiy-flag.jpg

Районный центр:
с. Красная Горка

Население: 20594 человек.

Площадь: 2 512 км2

Географическое положение:
Район находится на левобережье нижнего течения реки Уфы, к северо-востоку от г. Уфы, граничит с Иглинским, Благовещенским и Караидельским районами Республики Башкортостан, на юго-востоке граничит с Челябинской областью.

  

Официально

Муниципальные правовые акты

Положение об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов Совета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

Приложение

к решению Совета муниципального района

Нуримановский район Республики Башкортостан

от 7 ноября 2005 года № 30/1

 

Положение

об организации и проведении публичных слушаний по

проектам муниципальных правовых актов Совета

муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний для обсуждения с участием жителей  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее - Муниципальное образование) проекта устава Муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Муниципального образования, муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета, других муниципальных правовых актов  (далее – проект муниципального правового акта).

1.2. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта (далее – публичные слушания) могут проводиться Советом, председателем Совета.

1.3. Участниками публичных слушаний могут быть жители Муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, а также приглашенные.

 

2. Назначение публичных слушаний

 

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

2.1.1. населения Муниципального образования;

2.1.2. Совета;

2.1.3. председателя Совета.

2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения Муниципального образования, может исходить от группы граждан Муниципального образования численностью, составляющей не менее 3% от числа жителей, обладающих избирательным правом.

2.3. Публичные слушания, инициированные населением Муниципального образования или Советом, назначаются Советом, а инициированные председателем Совета – председателем Совета.

2.4. Состав и наименование комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – комиссия) определяются органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.

2.5. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

2.5.1. наименование проекта муниципального правового акта;

2.5.2. дата и место проведения публичных слушаний;

2.5.3. наименование комиссии;

2.5.4. адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания;

2.5.5. срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Указанные предложения должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Срок подачи указанных предложений не может быть более 10 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний;

2.5.6.  иные вопросы.

2.6. Решение о назначении публичных слушаний подлежит обнародованию в течение 5 дней со дня его принятия.

2.7. Одновременно с обнародованием решения о назначении публичных слушаний обнародованию подлежит проект муниципального правового акта.

 

3. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний

 

3.1. Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, являющегося ведущим публичных слушаний (далее - ведущий).

3.2. Комиссия:

3.2.1. обеспечивает опубликование (обнародование) решения о назначении публичных слушаний и проекта муниципального правового акта;

3.2.2. организует прием и группировку поступающих предложений по проекту муниципального правового акта;

3.2.3. определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях;

3.2.4. вправе направить проект муниципального правового акта и предложения по нему экспертам с просьбой дать на них свои заключения;

3.2.5. направляет в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, неотозванные предложения по проекту муниципального правового акта, имеющиеся на них экспертные заключения;

3.2.6. регистрирует участников публичных слушаний;

3.2.7. принимает заявки от участников публичных слушаний на выступление;

3.2.8. обеспечивает ведение протокола публичных слушаний.

 

4. Процедура проведения публичных слушаний

 

4.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников, принимает заявки на выступления.

4.2. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.

4.3. Время выступления определяется, исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 7 минут на одно выступление.

4.4. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.

Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложениях по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.

После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное(ые) предложение(я) по проекту муниципального правового акта, и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Положения.

По окончанию выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому(ым) предложению(ям).

4.5. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.

4.6. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.

4.7. Комиссия в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний:

4.7.1. направляет в орган, назначивший публичные слушания, все неотозванные предложения по проекту муниципального правового акта, имеющиеся заключения экспертов, сведения о количестве участников публичных слушаний, высказавших свое мнение (поддержку или несогласие) относительно неотозванных предложений, протокол публичных слушаний;

4.7.2. обеспечивает обнародование результатов публичных слушаний с указанием сведений о дате и месте проведения публичных слушаний, наименовании проекта муниципального правового акта, числе письменных предложений по нему, числе участников и выступлений на публичных слушаниях, числе предложений, рекомендованных Совету к принятию (отклонению).

 

 


Возврат к списку