Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

официальный сайт

О районе

Герб Nurimanovskiy-flag.jpg

Районный центр:
с. Красная Горка

Население: 20594 человек.

Площадь: 2 512 км2

Географическое положение:
Район находится на левобережье нижнего течения реки Уфы, к северо-востоку от г. Уфы, граничит с Иглинским, Благовещенским и Караидельским районами Республики Башкортостан, на юго-востоке граничит с Челябинской областью.

  

Официально

Решение о проекте бюджета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Решение о проекте бюджета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

КАРАР                                                       РЕШЕНИЕ 

О бюджете муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Совет  муниципального района  Нуримановский район Республики Башкортостан  РЕШИЛ:

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее бюджет муниципального района)  на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем  доходов бюджета муниципального района в сумме 438 459,2  тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме  438 459,2 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета муниципального района в сумме 0 рублей.

Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2017 и 2018годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2017 год в сумме 391 086,1 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 392 662,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2017 год в сумме 391 086,1  тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 006,6 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 392 662,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 082,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета муниципального района на 2017 в сумме  0 рублей и 2018 год в сумме 0 рублей.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации частью  2  статьи 38  Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе Нуримановский район Республики Башкортостан, утвержденное Решением Совета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 17 ноября 2005 года № 34 (в редакции с изменениями от 20 июня 2010 г. № 343), утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами поселений, входящих в состав муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные муниципальным районом, производят отчисления в бюджет муниципального района в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Решением Совета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан “Об утверждении положения о порядке перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий” от 17 ноября 2005 года № 35.

4. Установить, что при зачислении в бюджет муниципального района безвозмездных поступлений в виде добровольных  взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Решению.

             Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Решению.

6. Установить поступления доходов в бюджет муниципального района:

1) на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению

7. Установить общий объем получаемых межбюджетных трансфертов:

1) на 2016 год в сумме 312 898,9 тыс.рублей, в том числе из бюджета Республики Башкортостан в сумме 312 424,1 тыс.рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 474,8 тыс.рублей;

2) на плановый период 2017 и 2018 годы в сумме 259 805,6 тыс. рублей и 256 209,3  тыс. рублей, в том числе из бюджета Республики Башкортостан в сумме 259 330,8 тыс. рублей и 255 734,5 тыс. рублей, из бюджетов сельских поселений в сумме 474,8  тыс. рублей и 474,8 тыс. рублей соответственно.

8. Обслуживание  учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями счетов, открытых Финансовому управлению администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление), осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района учитываются на счете, открытом Финансовому управлению в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или  в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета муниципального района в Финансовом управлении, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации муниципального района.

10.  Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований муниципального района:

1)  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

б) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2) по целевым статьям (муниципальным программам  и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

б) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 10 421,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 10 547,9 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 10 004,4 тыс. рублей.

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:

1)     на 2016 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;

2)     на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

11. Установить, что субсидии в 2016-2018 годах из бюджета муниципального района предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;

б) на иные цели;

3) иным некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями

12. Субсидии, указанные в  части 1  пункта 11, предоставляются:

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее переработку и реализацию, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;

2) организациям, учрежденным органами местного самоуправления муниципального района, имеющим организационно-правовую форму в виде муниципального унитарного предприятия, в целях возмещения затрат на содержание муниципального имущества района;

3) субъектам инновационной деятельности, осуществляющим инновационную деятельность на территории муниципального района;

4) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района;

5) организациям, учрежденным органами местного самоуправления, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или муниципальных унитарных предприятий, в целях возмещения затрат, произведенных в связи с осуществлением кинопроката и кинообслуживания и в связи с организацией официальных и торжественных приемов, проводимых органами местного самоуправления муниципального района, деловых, научных, культурных и других мероприятий;

6) общественным объединениям, реализующим общественно-полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной защиты населения, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия в муниципальном районе;

7) коммунальным организациям, поставляющим коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг потребителям по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

8) средствам массовой информации и издательствам, учрежденным органами исполнительной и законодательной власти Республики Башкортостан и имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или государственных унитарных предприятий, а также организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального района, издающим социально значимые периодические печатные издания или реализующим мероприятия в сфере средств массовой информации;

9) социально ориентированным некоммерческим организациям;

10) частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в целях получения гражданами дошкольного образования.

13. Субсидии, указные в части 2 пункта 11, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района в Финансовом управлении Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан на счете в Отделении –Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

14. Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 12, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.

15. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района на 2016 год в сумме 19 303,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 17 354,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 17 830,0 тыс. рублей.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда муниципального района, не использованные по состоянию на 1 января 2016 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района в 2016 году.

16. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты муниципального района, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района при условии внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

17.Проекты решений и иных нормативных правовых актов муниципального района, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета муниципального района и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета муниципального района.

18. Администрация муниципального района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016-2018 годах численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

19. Утвердить объемы и распределение дотаций бюджетам сельских поселений муниципального района:

1)  на 2016 год   согласно приложению 12 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.

Утвердить в бюджете муниципального района объемы и распределение субвенций бюджетам сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района:

1) на 2016 год  согласно приложению 14 к настоящему Решению.

Утвердить в бюджете муниципального района объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района на прочие мероприятия по благоустройству территорий населенных пунктов муниципальных образований:

1)на 2016 год  согласно приложению 15 к настоящему Решению;

2)на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 16 к настоящему Решению.

 Утвердить в бюджете муниципального района объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений муниципального района из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений:

1) на 2016 год согласно приложению 17 к настоящему решению.

20. Утвердить значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемого в качестве критерия выравнивания, используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района на 2016 год в размере 0,242, на 2017 год – 0,233, на 2018 год – 0,218.

 21. Установить предельный объем муниципального долга муниципального района на 2016 год в сумме 0 рублей, на 2017 год в сумме 0 рублей, на 2018 год в сумме  0 рублей.

Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального района на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2018 года в сумме 0 рублей и на 1 января 2019 года в сумме 0 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям  муниципального района  на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2018 года 0 рублей и на 1 января 2019 года 0 рублей.

22.Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем:

а) предоставления отсрочек и рассрочек заемщикам:

б) предприятиям и организациям агропромышленного комплекса с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 2 процента годовых;

в) юридическим лицам, за исключением предприятий и организаций агропромышленного комплекса, с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по ранее полученным бюджетным кредитам устанавливается Администрацией муниципального района.

23. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов предоставляются из бюджета муниципального района в сумме до  200,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере 0 (ноль) процентов.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов поселениями осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящей статьей, нормативными правовыми актами Администрацией муниципального района, заключенными соглашениями.

   24. Списать в порядке, установленном Администрацией муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех форм собственности по средствам бюджета муниципального района, представленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельным (банкротом).

25. Списать в порядке, установленном Администрацией муниципального района, задолженность перед бюджетом муниципального района организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду муниципального имущества, включая земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также  земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения в случаях:

- ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2016 года несостоятельными (банкротами);

- смерти или объявления судом умершим физического лица, являвшегося индивидуальным предпринимателем, при переходе выморочного имущества в собственность муниципального района.

26. Установить, что остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2015 года в объеме:

1)  не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета муниципального района текущего финансового года направляются Администрацией муниципального района на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета муниципального района;

2) не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2015 году, направляются в 2016 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Администрацией муниципального района соответствующего решения.

27.Установить объем резервного фонда Администрации муниципального района на 2016 год в сумме 600,0 тыс. рублей и плановый период 2017 и 2018 годов по 600,0 тыс. рублей.

28. Утвердить иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений муниципального района на передачу полномочий в бюджет муниципального района:

1) на 2016 год  согласно приложению 18 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 19 к настоящему Решению.

29. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в ходе исполнения настоящего Решения   изменений в показатели сводной бюджетной росписи муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района:

1) предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального района;

2) использование образованной в ходе исполнения бюджета муниципального района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

3) использование остатков средств бюджета муниципального района на 1 января 2016 года;

4) принятие Администрацией муниципального района решений об утверждении муниципальных программ и о внесении изменений  в муниципальные программы;

5) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов муниципального района в судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, выплаты по решениям Администрации муниципального района, связанным с исполнением судебных органов;

5) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального района (подведомственных им казенных учреждений);

6) вступление в силу законов и решений, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета муниципального района на предоставление бюджетным  и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов;

8) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Советом муниципального района решений о сокращении численности этих работников;

9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу «Дорожное хозяйство» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, Дорожного фонда муниципального района, в соответствии с вносимыми изменениями в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального района;

10) иные случаи, установленные бюджетным законодательством.

30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

31. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в установленном порядке

 

Председатель Совета

муниципального района

Нуримановский район

Республики Башкортостан                                                            И.Г. Ахтямов

 

___ декабря 2015 года  № ____     

           

                                                   


Возврат к списку